Окраска воды по замыслу детей

Иерархия: Главная > Методические материалы > Игры и упражнения по сенсорному воспитанию > Ознакомление детей от 3 до 5 лет с цветом > Усвоение системы цветовых эталонов > Для детей средней группы

Дидактическая задача та же, что и в предыдущей игре. Изменяется только материал, с которым работают дети.

Материал. Стеклянные мензурки по три штуки на каждого, гуашевые краски трех цветов спектра (красная, желтая, синяя). Кисточка для размешивания красок в воде.

Руководство. Воспитатель раздает детям по три мензурки с водой, кисточки, краски: красную, желтую и синюю. Напоминает детям о свойствах волшебных красок (красной, желтой, синей). Затем предлагает детям самостоятельно составить новые цвета красок, используя данные цвета.

«Сначала подумайте,— говорит воспитатель,— как получить ту или иную краску. Краску на кисти набирайте понемногу. Не спешите. Окрашенную воду заморозим, а из цветного льда выложим красивые узоры».

В конце занятия дети рассматривают получившуюся цветную воду.

Длительность и повторность. Упражнение продолжается 10—15 минут. Повторность его зависит от умения получать новые цвета путем смешения, а также от интереса детей к упражнению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *