Игра — полосатые коврики

Иерархия: Главная > Методические материалы > Игры и упражнения по сенсорному воспитанию > Ознакомление детей от 3 до 5 лет с цветом > Усвоение системы цветовых эталонов > Для детей младшей группы > Методические материалы > Игры и упражнения по сенсорному воспитанию > Ознакомление детей от 3 до 5 лет с цветом > Усвоение системы цветовых эталонов

Дидактическая задача. Учить детей практически применять знания, полученные ранее, сравнивать по цвету, используя промежуточное средство.

Материал. Листы плотной серой бумаги, на которой красками нарисована левая половина коврика (семь спектральных полос, белая и черная). Правая половина коврика — контурное изображение девяти полос, которое предстоит закрасить красками.

Игра - полосатые коврики

Материалы для игры полосатые коврики

Руководство. Воспитатель показывает детям листы серого картона, на котором нарисованы цветные полосы. Дети называют цвета полос по порядку. Затем воспитатель обращает внимание на контурные ориентиры с одной стороны коврика: «Если вы правильно докрасите эти полоски, то получится разноцветный красивый коврик. Лучшие коврики мы повесим в кукольном уголке». Прежде чем приступить к выполнению задания, дети вместе с воспитателем вспоминают названия цветов гуашевых красок. Воспитатель напоминает, что после пользования каждой краской они должны хорошо промывать кисть, иначе полосы на коврике получатся грязными, а чтобы не ошибиться в подборе краски, надо сначала попробовать краску на бумаге, затем сравнить (приложить) получившийся тон с цветной полоской коврика. Если цвета совпадут, то, значит, краска выбрана правильно и ею можно докрашивать контурную полоску на коврике.

Длительность и повторность. Продолжительность упражнения — 10—15 минут, проводится 1 раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *